Сервисные контракты

2 Апреля 2015
Сервисные контракты
Сервисный контракт нужен, потому что : 
 • — Фиксированные расходы на весь срок действия СК 
• — Один счет в месяц (на весь парк), (снижение расходов на администрирование и контроль) 
• — Индивидуальный подход 
 • — Оригинальные запасные части 
 • — Экономия (скидка 20% -ЗЧ и 10%-норма-час) 
• — Техническое обслуживание у авторизованного дилера (специальный инструмент, оригинальные расходные материалы) 
• — Исключается потребность в организации собственного сервисного центра 
• — Профессиональное управление парком (спланированный график обслуживания) 
• — Концентрация на собственном бизнесе 
 • — Сокращение простоев 
• — Максимальная остаточная стоимость грузовика (сервисная история, подтвержденная официальным техническим центром) 
• — Широкое территориальное покрытие 
• — ЗАО Соллерс-Исузу является посредником между дилером и клиентом 
• — Возможность продления СК

Для получения информации о стоимости сервисного контракта, механизме его реализации, пожалуйста обратитесь к официальному дилеру в своем регионе.
Яндекс.Метрика